Пример коммерческого предложения на уборку спортивного зала

Сегодня я сделаю пример коммерческого предложения на уборку спортивного зала. Итак, предположим, к нам поступил звонок с вопросом "Сколько стоит уборка спортивного зала?". После того, как мы задаем некоторые наводящие вопросы, мы узнаем, что помещение из себя представляет обыкновенный школьный спортивный зал, в котором по вечерам проводят занятия по легкой атлетике и борьбе. Помещение состоит из основной тренировочной площадки, двух раздевалок, в каждой из которых по санузлу и несколько душевых. Общая площадь помещения 1000 кв.м. Уборка должна проводиться, вечером начиная с 22-00. График работ пятидневка (это говорит нам о том, что мы можем нанять одну уборщицу, если б была семидневка, то нужно было б нанимать 2 через 2, двух уборщиц). Все, самую основную информацию выяснили и как профессионалы мы теперь понимаем, с чем имеем дело. Берем телефоны, адреса электронной почты и говорим, что в течение короткого времени вышлем вам коммерческое предложение на уборку спортивного зала. В следующий будет приведен пример коммерческого предложения на уборку квартир в Санкт-Петербурге.

Содержание Коммерческого предложения:

  • Фирменный бланк организации;
  • Указание реквизитов компании;
  • Состав работ;
  • Указание контактного лица – представителя компании, номеров телефонов;
  • Подпись руководителя организации (доверенного лица);
  • Печать организации;

Необходимый персонал для уборки

  Режим График Кол-во в смену
Оператор комплексной уборки 22.00-07.00 ПН-ПТ 1

Состав работ

Перечень работ Периодичность
Зал  
Подметание, мытье пола с использованием дезинфицирующих средств ежедневно
Удаление локальных загрязнений со стен, зеркал и поверхностей до 2-х метров ежедневно
Влажная уборка радиаторов отопления, дверных блоков, подоконников ежедневно
Уборка внешних открытых вертикальных и горизонтальных поверхностей мебели ежедневно

Протирка с использование дезинфицирующего раствора поверхности касания на мебели, тренажерах, оборудовании, спортивном инвентаре

Без рубрики .